Получите образование бакалавра дистанционно по направлению 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

Свободный график обучения без выездов на сессию. Полностью дистанционно.

  • Государственный диплом бакалавра
  • 2 учебных заведения
  • Стоимость обучения — от 27500 рублей за семестр
  • Срок обучения — от 2 лет и 6 месяцев
  • Возможно поступление без ЕГЭ
  • Заочная форма обучения с применение дистанционных образовательных технологий

Получить консультацию

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Бакалавриат Специальное (дефектологическое) образование

О направлении Специальное (дефектологическое) образование

Направление «Педагогическое образование» (код 44.03.03) с профилем «Логопедия» готовит специалистов, которые будут работать с детьми и взрослыми, имеющими проблемы с речью, а также с нарушениями в развитии, влияющими на речевые и коммуникативные навыки. Обучение направлено на теоретическое и практическое освоение методик коррекции речевых нарушений, диагностики и разработки индивидуальных образовательных программ. Студенты проходят обучение по таким дисциплинам, как психология, педагогика, физиология речи, а также изучают разнообразные методики, с помощью которых можно работать с различными нарушениями речи, такими как заикание, дислалия, дизартрия, афазия.

Программа бакалавриата включает в себя как теоретическую подготовку, так и практическую деятельность, связанную с коррекцией речевых нарушений у детей и взрослых. Студенты учат методики логопедической диагностики и работы с пациентами, изучают психологию развития речи, физиологические основы речи и особенность речевых отклонений. Также особое внимание уделяется разработке индивидуальных программ реабилитации для людей с речевыми проблемами.

Основные дисциплины:

• Психология и педагогика

• Теория и методика логопедической работы

• Речевые нарушения и их диагностика

• Коррекция нарушений речи

• Логопедическая работа с детьми

• Специальная педагогика

• Психология речи и общения

Кем работать после выпуска?

Выпускники направления «Педагогическое образование» (44.03.03) с профилем «Логопедия» могут работать в различных областях, где требуется помощь в коррекции речи:

1. Логопеды в образовательных учреждениях:

• Логопед в детском саду — проведение логопедических занятий с детьми, выявление и коррекция речевых нарушений, помощь детям с заиканием, дислалией и другими расстройствами.

• Логопед в школе — диагностика и коррекция нарушений речи у школьников, работа с детьми с ограниченными возможностями, подготовка индивидуальных программ коррекции речи.

• Логопед в коррекционных школах — работа с детьми с тяжелыми нарушениями речи и развития, разработка специализированных программ.

2. Работа в медицинских учреждениях:

• Логопед в поликлиниках и больницах — диагностика и лечение речевых нарушений у детей и взрослых, помощь пациентам после инсульта, травм или операций на органах речи.

• Реабилитолог-логопед — работа с пациентами, восстанавливающими речь после травм или заболеваний, таких как инсульты, травмы головного мозга, заболевания нервной системы.

3. Консультирование и частная практика:

• Частнопрактикующий логопед — организация собственной практики по лечению и коррекции нарушений речи, работа с детьми и взрослыми.

• Консультант по вопросам речевых нарушений — проведение консультаций и составление программ для семей и педагогов, работающих с детьми с речевыми проблемами.

4. Образование и научная работа:

• Преподаватель в высших учебных заведениях — обучение будущих специалистов по логопедии, проведение научных исследований в области коррекции речи.

• Исследователь в области логопедии — работа в научных центрах, исследовательских лабораториях, создание новых методик и подходов к коррекции речевых нарушений.

Выпускники этого направления могут работать в разнообразных учреждениях, оказывающих услуги людям с нарушениями речи, помогать детям и взрослым развивать и восстанавливать коммуникативные навыки, а также строить карьеру в педагогической и научной сфере.