Московский международный колледж
Начните обучение дистанционно и получите начальное профессиональное образование в престижном колледже
- Диплом государственного образца
- Действующие лицензия и аккредитация
- Свободный график, обучение без выездов на сессии
- Без вступительных испытаний
Срок обучения:
от 10 месяцев
Выдаваемый документ:
Диплом государственного образца
Стоимость обучения:
от 27000 рублей
Направления начального профессионального образования в Московском международном колледже
Как поступить в колледж дистанционно?
-
1
Отправить необходимые документы
Отправляете необходимые для поступления документы. Мы примем только качественные фото или сканы документов, и направим вам договор на обучение для подписания.
-
2
Оплатить первый семестр или год обучения
Оплачиваете обучение по реквизитам учебного заведения, которые указаны в договоре. Оплату можно произвести в физическом офисе любого банка или через мобильное приложение.
-
3
Поздравляем, вы стали студентом!
Вы – студент! После подписания приказа на зачисление на вашу электронную почту будет отправлен доступ от личного кабинета студента.
Необходимые документы для поступления
- Паспорт РФ (Страница с фото в паспорте РФ и прописка)
- Аттестат 9 или 11 класса с приложением. Диплом СПО, в случае поступления на базе этого образования.
- Если фамилия в паспорте не совпадает с фамилией в дипломе, то необходимо предоставить свидетельство о браке (о расторжении брака)
- СНИЛС
- Фотография 3*4 (4 шт)
О Московском международном колледже
Московский Международный Колледж был основан 6 апреля 2000 года. За более чем два десятилетия работы колледж утвердился как надежное образовательное учреждение, предоставляющее качественное среднее профессиональное образование.
Колледж активно внедряет современные образовательные технологии, включая дистанционные формы обучения, что позволяет студентам получать образование в удобное для них время и из любого места. Использование онлайн-платформ и цифровых ресурсов обеспечивает гибкость учебного процесса и адаптацию под индивидуальные потребности каждого учащегося.