Получите среднее профессиональное (специальное) образование дистанционно по специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

Свободный график обучения без выездов на сессию. Заочная форма обучения с применение дистанционных образовательных технологий

  • Полностью дистанционно
  • Диплом государственного образца
  • 1 учебное заведение
  • Стоимость обучения — от 30000 рублей за семестр
  • Срок обучения — от 3 лет и 6 месяцев
  • Без вступительных экзаменов
  • Любой возраст, после 9 и 11 класса

Получить консультацию

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Среднее профессиональное образование Коррекционная педагогика в начальном образовании

О направлении Коррекционная педагогика в начальном образовании

Специальность «Коррекционная педагогика в начальном образовании» (код 44.02.05) готовит специалистов, которые смогут эффективно работать с детьми, имеющими различные отклонения в развитии, а также с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Эта специальность направлена на подготовку педагогов, которые могут не только обучать детей в возрасте от 6 до 10 лет, но и осуществлять индивидуальную коррекцию нарушений в их развитии, помогать адаптироваться в образовательной среде и интегрироваться в общество.

Обучение в рамках этой программы включает изучение различных методик и технологий, направленных на помощь детям с ОВЗ, а также психологических аспектов работы с такими детьми. Студенты осваивают принципы инклюзивного образования, развивают навыки педагогического воздействия на детей с задержкой речевого, когнитивного и физического развития.

Особое внимание уделяется методикам, позволяющим корректировать трудности в обучении, развитию речи, мотивации и социального взаимодействия. Студенты получают практические навыки работы в условиях инклюзивных классов и специализированных образовательных учреждений.

Основные дисциплины специальности:

• Психология и педагогика детского возраста

• Методики коррекционной работы с детьми с ОВЗ

• Особенности развития детей с нарушениями слуха, зрения, речи

• Инклюзивное образование и образовательные технологии

• Специальная дидактика и методика обучения

• Развитие моторики у детей с нарушениями

• Психологические основы взаимодействия с детьми с ОВЗ

• Оценка психофизического состояния детей

• Организация педагогического процесса в условиях коррекционной работы

• Психология общения и педагогической диагностики

Кем работать после выпуска?

После окончания специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании» выпускники могут работать в образовательных учреждениях, где необходимы специалисты, способные оказывать помощь детям с ограниченными возможностями здоровья и различными нарушениями развития. Возможные должности включают:

1. Педагог коррекционного образования

Специалист, занимающийся обучением и коррекцией развития детей с нарушениями в развитии в условиях инклюзивного образования.

2. Учитель начальных классов (коррекционный)

Преподает школьные дисциплины детям с ограниченными возможностями здоровья, помогает им адаптироваться в образовательной среде.

3. Педагог-дефектолог

Работает с детьми, имеющими проблемы с речью, моторикой и другими аспектами развития. Проводит занятия, направленные на развитие речи и других навыков.

4. Психолог в образовательных учреждениях

Осуществляет психологическое сопровождение детей с ОВЗ, помогает преодолевать трудности социализации и обучения.

5. Воспитатель в детских учреждениях для детей с ОВЗ

Работает с детьми в детских садах и школах, которые имеют особые образовательные потребности, занимается их воспитанием и развитием.

6. Методист по инклюзивному образованию

Разрабатывает программы и методические рекомендации для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, помогает педагогам в организации учебного процесса.

7. Социальный педагог

Обеспечивает поддержку и помощь детям с ОВЗ в социальной и образовательной среде, способствует их социальной адаптации.

Выпускники могут работать в детских садах, школах, коррекционных учреждениях, центрах психолого-педагогической помощи, а также в учреждениях дополнительного образования, занимающихся инклюзивным обучением. Коррекционные педагоги востребованы в школах с инклюзивными классами и специализированных учреждениях для детей с особыми образовательными потребностями.