Получите высшее образование дистанционно по направлению 44.03.01 Психолого-педагогическое образование
Свободный график обучения без выездов на сессию. Полностью дистанционно.
- Диплом государственного образца
- 1 учебное заведение
- Стоимость обучения — от 33000 рублей за семестр
- Срок обучения — от 2 лет и 3 месяцев
- Возможно поступление без ЕГЭ
- Заочная форма обучения с применение дистанционных образовательных технологий
Высшее образование Психолого-педагогическое образование
О направлении Психолого-педагогическое образование
Направление «Психолого-педагогическое образование» (код 44.03.01) направлено на подготовку специалистов, которые будут заниматься обучением и воспитанием детей, а также работать с различными возрастными группами, используя методы психологии и педагогики. Бакалавриат этого направления включает в себя изучение теории и практики педагогического процесса, психологической поддержки учащихся, а также образовательных технологий, способствующих развитию личности в разных возрастных категориях. В рамках учебной программы студенты получают навыки работы в образовательных учреждениях, социальных и психологических службах, а также в других сферах, где важен профессиональный подход к воспитанию и обучению.
Программа бакалавриата ориентирована на подготовку педагогов, психологов и консультантов, которые смогут разрабатывать и реализовывать эффективные образовательные программы, а также проводить психолого-педагогическую диагностику. Студенты изучают как теоретические основы психологии и педагогики, так и практические навыки, необходимые для работы с детьми, подростками и взрослыми. Большое внимание уделяется развитию умений индивидуальной и групповой работы с обучающимися, диагностике их психоэмоционального состояния и разработке методов психологической поддержки, в том числе для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Также в рамках программы рассматриваются особенности обучения и воспитания детей с ОВЗ, что дает возможность выпускникам эффективно работать с этой категорией.
Основные дисциплины бакалавриата:
• Основы педагогики и психологии
• Психолого-педагогическая диагностика
• Методика преподавания и воспитания
• Развитие детей и подростков
• Психология общения и консультирование
• Социальная психология
• Коррекционно-развивающая педагогика
• Педагогическая этика
Кем работать после выпуска?
Выпускники бакалавриата по направлению «Психолого-педагогическое образование» могут работать в образовательных учреждениях, социальных службах, детских центрах, а также в различных организациях, занимающихся психологической поддержкой и развитием личностей. Особое внимание уделяется возможности работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), что открывает дополнительные профессиональные перспективы.
1. Педагог
Преподавание в школах, детских садах и других образовательных учреждениях, организация образовательного процесса, воспитание и развитие учащихся, включая детей с ОВЗ.
2. Психолог-педагог
Проведение психологических консультаций и диагностики, работа с детьми и взрослыми для выявления и коррекции психоэмоциональных проблем, помощь в социализации и адаптации, включая детей с особыми образовательными потребностями.
3. Консультант в области психологии образования
Оказание консультативной помощи педагогам, родителям и ученикам в вопросах педагогики и психологии, разработка рекомендаций по улучшению образовательного процесса, включая рекомендации по работе с детьми с ОВЗ.
4. Специалист по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Проведение психолого-педагогической диагностики и разработка индивидуальных образовательных программ для детей с ОВЗ, помощь в организации инклюзивного образования и адаптации детей с особыми потребностями.
5. Координатор программ развития и социализации
Организация и проведение образовательных и развивающих программ, направленных на личностное и социальное развитие детей и подростков, включая программы для детей с ОВЗ.
6. Педагог-психолог в социальной сфере
Работа в социально-реабилитационных учреждениях, детских домах, социальных центрах, помощь детям, подросткам и взрослым в сложных жизненных ситуациях, в том числе в контексте работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Выпускники могут работать в школах, детских садах, социальных учреждениях, реабилитационных центрах, а также в организациях, занимающихся научными исследованиями и разработкой образовательных технологий, в том числе в области инклюзивного образования для детей с ОВЗ.