Получите высшее образование дистанционно по направлению Сервис (43.03.01, 43.04.01)

Свободный график обучения без выездов на сессию. Полностью дистанционно.

  • Диплом государственного образца
  • 1 учебное заведение
  • Стоимость обучения — от 27500 рублей за семестр
  • Срок обучения — от 2 лет и 6 месяцев
  • Возможно поступление без ЕГЭ
  • Заочная форма обучения с применение дистанционных образовательных технологий

Получить консультацию

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Высшее образование Сервис

О направлении Сервис

Направление «Сервис» (код 43.03.01, бакалавриат) готовит специалистов, которые смогут работать в различных сферах обслуживания, включая гостиничный и ресторанный бизнес, туризм и развлекательные услуги. В рамках бакалавриата студенты получают основы теории и практики управления сервисной деятельностью, а также учат организацию и оптимизацию работы в сфере услуг, взаимодействие с клиентами, улучшение качества обслуживания. Программа бакалавриата дает необходимое понимание процессов в сфере сервиса и позволяет выпускникам уверенно приступать к выполнению различных сервисных функций на начальном уровне.

Магистратура по направлению «Сервис» (код 43.04.01) предоставляет углубленные знания и навыки в области стратегического управления в сфере услуг. Студенты магистратуры обучаются созданию и внедрению инновационных сервисных концепций, анализу качества обслуживания, разработке долгосрочных стратегий для компаний, работающих в этой области. В рамках магистратуры особое внимание уделяется цифровизации сервисных процессов, управлению проектами в сфере обслуживания и внедрению современных технологий для повышения качества и конкурентоспособности. Магистранты проходят практику, участвуют в реальных проектах, что позволяет им применить знания на практике и стать экспертами в области сервиса.

Основные дисциплины бакалавриата (43.03.01):

• Организация и управление сервисной деятельностью

• Основы гостиничного и ресторанного бизнеса

• Менеджмент в сфере услуг

• Управление качеством обслуживания

• Маркетинг в сервисе

• Психология общения и работа с клиентами

Основные дисциплины магистратуры (43.04.01):

• Стратегический менеджмент в сфере услуг

• Инновации и цифровизация сервисных процессов

• Разработка сервисных концепций

• Управление качеством обслуживания в условиях конкуренции

• Аналитика и маркетинг в сервисе

• Управление персоналом в сервисной сфере

Кем работать после выпуска?

Выпускники бакалавриата по направлению «Сервис» (43.03.01) могут работать в различных областях сферы обслуживания:

1. Гостиничный и ресторанный бизнес:

• Менеджер гостиницы/отеля

• Администратор отеля

• Менеджер ресторана

• Шеф-повар/директор по кухне

2. Управление и развитие сервиса:

• Менеджер по обслуживанию клиентов

• Координатор сервисных услуг

3. Маркетинг и продажа услуг:

• Маркетолог в сфере услуг

• SMM-менеджер для сервиса

• Менеджер по продажам

4. Консультирование и качество обслуживания:

• Консультант по сервису

• Эксперт по качеству обслуживания

Выпускники магистратуры по направлению «Сервис» (43.04.01) могут претендовать на более высокие и управленческие должности:

1. Менеджмент в сфере сервиса:

• Менеджер по стратегическому развитию сервиса

• Директор по развитию сервиса

• Управляющий отелем/гостиничным комплексом

2. Маркетинг и продвижение в сфере услуг:

• Маркетолог в сфере сервиса

• Бренд-менеджер в сфере услуг

3. Управление качеством и инновациями в сервисе:

• Менеджер по качеству в сфере услуг

• Специалист по инновациям в сервисе

• Консультант по сервису и управлению качеством

4. Консультирование и тренинги:

• Консультант по сервису

• Тренер по качеству обслуживания

Выпускники бакалавриата и магистратуры направления «Сервис» могут строить успешную карьеру в разных сферах сферы обслуживания, занимая ключевые позиции и реализуя проекты, направленные на повышение качества и эффективности сервиса.