Получите среднее профессиональное (специальное) образование дистанционно по специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании в Московском городском открытом колледже

Программа подходит для выпускников школ 9 и 11 классов, колледжей и вузов. Поступайте на CПО со свободным графиком обучения

  • Без выездов на сессии
  • Доступная цена от 30000 рублей за семестр
  • Срок обучения от 3 лет и 6 месяцев
  • Низкая стоимость при раннем поступлении

Варианты обучения

О направлении Коррекционная педагогика в начальном образовании

Специальность «Коррекционная педагогика в начальном образовании» (код 44.02.05) готовит специалистов, которые смогут эффективно работать с детьми, имеющими различные отклонения в развитии, а также с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Эта специальность направлена на подготовку педагогов, которые могут не только обучать детей в возрасте от 6 до 10 лет, но и осуществлять индивидуальную коррекцию нарушений в их развитии, помогать адаптироваться в образовательной среде и интегрироваться в общество.

Обучение в рамках этой программы включает изучение различных методик и технологий, направленных на помощь детям с ОВЗ, а также психологических аспектов работы с такими детьми. Студенты осваивают принципы инклюзивного образования, развивают навыки педагогического воздействия на детей с задержкой речевого, когнитивного и физического развития.

Особое внимание уделяется методикам, позволяющим корректировать трудности в обучении, развитию речи, мотивации и социального взаимодействия. Студенты получают практические навыки работы в условиях инклюзивных классов и специализированных образовательных учреждений.

Основные дисциплины специальности:

• Психология и педагогика детского возраста

• Методики коррекционной работы с детьми с ОВЗ

• Особенности развития детей с нарушениями слуха, зрения, речи

• Инклюзивное образование и образовательные технологии

• Специальная дидактика и методика обучения

• Развитие моторики у детей с нарушениями

• Психологические основы взаимодействия с детьми с ОВЗ

• Оценка психофизического состояния детей

• Организация педагогического процесса в условиях коррекционной работы

• Психология общения и педагогической диагностики