Получите среднее профессиональное (специальное) образование дистанционно по специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании в Московском городском открытом колледже
Программа подходит для выпускников школ 9 и 11 классов, колледжей и вузов. Поступайте на CПО со свободным графиком обучения
- Без выездов на сессии
- Доступная цена от 30000 рублей за семестр
- Срок обучения от 3 лет и 6 месяцев
- Низкая стоимость при раннем поступлении
Варианты обучения
-
Уровень: Среднее профессиональное образование
44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании
Форма обучения: Заочно
Срок обучения:
На базе основного общего образования – 4 года и 6 месяцев;
На базе среднего общего образования – 3 года и 6 месяцев;
Стоимость: 30000 руб за семестр
О направлении Коррекционная педагогика в начальном образовании
Специальность «Коррекционная педагогика в начальном образовании» (код 44.02.05) готовит специалистов, которые смогут эффективно работать с детьми, имеющими различные отклонения в развитии, а также с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Эта специальность направлена на подготовку педагогов, которые могут не только обучать детей в возрасте от 6 до 10 лет, но и осуществлять индивидуальную коррекцию нарушений в их развитии, помогать адаптироваться в образовательной среде и интегрироваться в общество.
Обучение в рамках этой программы включает изучение различных методик и технологий, направленных на помощь детям с ОВЗ, а также психологических аспектов работы с такими детьми. Студенты осваивают принципы инклюзивного образования, развивают навыки педагогического воздействия на детей с задержкой речевого, когнитивного и физического развития.
Особое внимание уделяется методикам, позволяющим корректировать трудности в обучении, развитию речи, мотивации и социального взаимодействия. Студенты получают практические навыки работы в условиях инклюзивных классов и специализированных образовательных учреждений.
Основные дисциплины специальности:
• Психология и педагогика детского возраста
• Методики коррекционной работы с детьми с ОВЗ
• Особенности развития детей с нарушениями слуха, зрения, речи
• Инклюзивное образование и образовательные технологии
• Специальная дидактика и методика обучения
• Развитие моторики у детей с нарушениями
• Психологические основы взаимодействия с детьми с ОВЗ
• Оценка психофизического состояния детей
• Организация педагогического процесса в условиях коррекционной работы
• Психология общения и педагогической диагностики