Получите образование бакалавра дистанционно по направлению 42.03.01 Реклама и связи с общественностью в Московском университете им. С. Ю. Витте
Программа подходит для выпускников школ, колледжей и вузов. Поступайте на Бакалавриат со свободным графиком обучения
- Без выездов на сессии
- Доступная цена от 33000 рублей за семестр
- Срок обучения от 3 лет
- Низкая стоимость при раннем поступлении
Варианты обучения
-
Уровень: Бакалавриат
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Профиль: Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
Форма обучения: Заочно
Срок обучения:
На базе среднего общего образования – 4 года и 6 месяцев;
На базе начального профессионального образования – 4 года и 6 месяцев;
На базе среднего профессионального образования – 3 года и 6 месяцев;
На базе среднего профессионального образования с квалификацией – 3 года и 6 месяцев;
На базе высшего образования – 3 года;
Стоимость: 33000 руб за семестр
Бакалавриат Реклама и связи с общественностью в других учебных заведениях
Реклама и связи с общественностью
Московская международная академия
Обучение от 2 лет и 6 месяцев. От 27500 рублей за семестр.
Реклама и связи с общественностью
Московский международный университет
Обучение от 3 лет и 6 месяцев. От 34000 рублей за семестр.
О направлении Реклама и связи с общественностью
Направление «Реклама и связи с общественностью» (код 42.03.01) готовит специалистов, способных эффективно продвигать бренды, формировать общественное мнение и управлять репутацией компаний. Программа бакалавриата ориентирована на формирование ключевых навыков в области рекламы, пиар-кампаний, медийного маркетинга и стратегических коммуникаций.
Во время обучения студенты изучают современные технологии коммуникаций, основы маркетинга и психологии потребителей, учатся разрабатывать и реализовывать рекламные и PR-кампании, создавать контент для медиа и социальных сетей. Особое внимание уделяется изучению цифровых инструментов, а также работе с новыми медиа и аналитике.
Основные дисциплины:
• Теория и практика рекламы
• Связи с общественностью и репутационный менеджмент
• Социология и психология массовых коммуникаций
• Маркетинговые исследования
• Digital-маркетинг и SMM
• Креативные технологии в рекламе
Программа включает практику в рекламных агентствах, пресс-службах компаний, медийных структурах и отделах маркетинга. Выпускники получают знания, которые позволяют успешно работать в условиях быстро меняющегося медийного и цифрового пространства.