Получите высшее образование дистанционно по направлению Сервис (43.03.01, 43.04.01) в Московской международной академии

Программа подходит для выпускников школ, колледжей и вузов. Поступайте на Высшее со свободным графиком обучения

  • Без выездов на сессии
  • Доступная цена от 27500 рублей за семестр
  • Срок обучения от 2 лет и 6 месяцев
  • Низкая стоимость при раннем поступлении

Варианты обучения

О направлении Сервис

Направление «Сервис» (код 43.03.01, бакалавриат) готовит специалистов, которые смогут работать в различных сферах обслуживания, включая гостиничный и ресторанный бизнес, туризм и развлекательные услуги. В рамках бакалавриата студенты получают основы теории и практики управления сервисной деятельностью, а также учат организацию и оптимизацию работы в сфере услуг, взаимодействие с клиентами, улучшение качества обслуживания. Программа бакалавриата дает необходимое понимание процессов в сфере сервиса и позволяет выпускникам уверенно приступать к выполнению различных сервисных функций на начальном уровне.

Магистратура по направлению «Сервис» (код 43.04.01) предоставляет углубленные знания и навыки в области стратегического управления в сфере услуг. Студенты магистратуры обучаются созданию и внедрению инновационных сервисных концепций, анализу качества обслуживания, разработке долгосрочных стратегий для компаний, работающих в этой области. В рамках магистратуры особое внимание уделяется цифровизации сервисных процессов, управлению проектами в сфере обслуживания и внедрению современных технологий для повышения качества и конкурентоспособности. Магистранты проходят практику, участвуют в реальных проектах, что позволяет им применить знания на практике и стать экспертами в области сервиса.

Основные дисциплины бакалавриата (43.03.01):

• Организация и управление сервисной деятельностью

• Основы гостиничного и ресторанного бизнеса

• Менеджмент в сфере услуг

• Управление качеством обслуживания

• Маркетинг в сервисе

• Психология общения и работа с клиентами

Основные дисциплины магистратуры (43.04.01):

• Стратегический менеджмент в сфере услуг

• Инновации и цифровизация сервисных процессов

• Разработка сервисных концепций

• Управление качеством обслуживания в условиях конкуренции

• Аналитика и маркетинг в сервисе

• Управление персоналом в сервисной сфере